|
发表于 2009-4-11 22:19:23
|
显示全部楼层
嘿嘿,我也找到了另图,伟大的传说中的仅有一辆的”su45“。
axis最后的妥协倾向于是把基于两种牵引车的改型(传说中wiki自己定的su45也算进去)都叫做su45了。我提供的axis是必须参考的很多东西,并不作为结论的。
su45的谜底其实已经解开了:
1,传说中的T37底盘的1辆原型车,与T26底盘的S-T-26一样,为实验车,未赋予编号,相关的编号有:
SU-45(wiki)
SU-37(RU)
SU-T-37(RU)
T-38M。
使用的是T37底盘加一门45-мм M1932反坦克炮。所以肯定的说,SU45若真指某一部参战车型的话,肯定不是这个,因为它至少有3个型号,1932-1936年间出现的类似实验车型还有在T26上改装的(非SU-T-26或SU-5).
俄文资料:其中参数很多都不全了,说明东西实在冷。
领队设计师(一看就是核心 ):Троянов Лев Сергеевич
Свою короткую историю легкая САУ, известная сейчас как СУ-37, ведет с 1935 г., когда НТО АБТУ РКАА выдал техническое задание на разработку к 15 апреля эскизного проекта самоходной установки батальонной пушки на шасси танка Т-37. Несколько позже, 11 марта 1936 г., руководство утвердило око"нчательные требования к “легкой самоходно-артиллерийской установке с 45-мм противотанковой пушкой на шасси танка Т-37А”. Техническое задание на легкую самоходку, первоначально получившей индекс СУ-Т-37 (позднее – СУ-37), предусматривало следующее
SU-T-37参数:
БОЕВАЯ МАССА>
| 4300
| ЭКИПАЖ, чел.
| 3
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
| Длина, мм
| ?
| Ширина, мм
| ?
| Высота, мм
| ?
| ВООРУЖЕНИЕ
| 45-мм противотанковая пушка образца 1932 г. и курсовой 7,62-мм пулемет ДТ
| БОЕКОМПЛЕКТ
| 50 выстрелов
| ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ
| оптический прицел
| БРОНИРОВАНИЕ
| Лоб корпуса и башни – 9 мм
Борт, крыша и днище – 4 мм
| ДВИГАТЕЛЬ
| 6-цилиндровый рядный карбюраторный ГАЗ-АА, мощностью 40 л.с.
| ТРАНСМИССИЯ
| 3 передачи вперед и 1 назад(估计能装电视电脑和导航,比奔奔还强 )
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
| (на один борт) 4 опорных катка сблокированных в 2 тележки, 1 независимый опорный каток, 2 поддерживающих ролика, переднее ведущее колесо
| СКОРОСТЬ
| около 40 км\ч
| ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ
| ?
| ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
| Высота стенки, м
| 0,60
| Ширина рва, м
| 2,00
| Глубина брода, м
| 0,50
| СРЕДСТВА СВЯЗИ
| отсутствовали
|
结局:
因构造和质量不好而被del掉了,1936年春季即结束使命。未参加二战,应该是文献中的su45。(和大家熟悉的Khtz16/SU45不同,后者具有完整的产品周期)
В связи с большими изменениями проекта САУ получила название СУ-45 – таким образом, ни одной СУ-37 построено не было.
Пока шло изготовление рабочих чертежей АБТУ пожелало использовать штатную укладку снарядов, используемую на легком танке Т-26. Это повлекло за собой перепроектирование корпуса, который стал более высоким, и привело к ещё большему увеличению массы. В итоге, шасси САУ с трудом выдерживало её вес в 4300 кг. Конструкторская бригада внесла необходимые доработки, сблизив тележки подвески и добавив дополнительный опорный каток. Пока шли доработки срок поставки первого опытного образца был нарушен – лишь весной 1936 г. прототип СУ-45 поступил на испытания.
Как и следовало ожидать, САУ оказалась хуже оригинального плавающего танка, на основе которого она проектировалась. Шасси самоходки, и без того страдавшее от технических недостатков, было слишком перетяжеленно. Мощность двигателя, при имеющейся массе, была недостаточна. Вдобавок, плохая система охлаждения приводила к тому, что вода в радиаторе начинала закипать даже при преодолении небольших подъемов на пересеченной местности. Работа трансмиссии тоже оставляла желать много лучшего – от этого “бича” всех советских танков удалось избавиться только в годы войны. Кроме того, компоновка экипажа осталась прежней – водитель остался слева и был вынужден в боевых условиях бросать управление, чтобы обеспечить наводку орудия. Вдобавок в лобовой части корпуса был установлен танковый пулемет ДТ, так что теснота в боевой рубке САУ осталась такой же, как и на танке.
Рассудив, что в таком виде СУ-45 непригодна к серийному производству, АБТУ потребовало создать САУ на базе шасси Т-38М. Правда, в 1938 г., от этой затеи отказались совсем, закрыв все работы по созданию самоходных орудий на шасси сверхлегких танков.
|
本帖子中包含更多资源
您需要 登录 才可以下载或查看,没有账号?入伍
x
|